В первую очередь мы рассмотрим свойства нашего класса, акцентируя внимание на те свойства, которые являются наиболее важными и часто используемыми.
Основной обязанностью объекта на карте, является показывать пользователю свое положение и сообщить какую-то информацию. Понятно, что положение на карте определяется картографическими координатами. А информационную составляющую пользователю можно предоставить с помощью атрибутивной информации и стилей отображение объекта на карте.
Необходимо еще сказать, что объекты привязаны к определенному слою и некоторые свойства зависят от него. Например, если значение свойства mvLayer.uniform имеет значение true, то стиль отображения объектов будет единообразным для всех объектов внутри данного слоя. А вот если значение рано false, то каждый объект может иметь свой собственный стиль. Простой пример создание стиля отображения и присвоение его объекту приведен ниже:
mvSymbolObject symbol = new mvSymbolObject();
symbol.shape = 0x21;
mvFontObject font = new mvFontObject();
font.fontname = "Map Symbols";
font.size = 15;
font.Color = 0xFFFFFF;
font.framecolor = 0x000000;
cObj.style = workLayer.CreateDotStyle(symbol, font);
Рассмотрим этот пример. В этом примере создается стиль для точечного объекта с помощью вызова метода CreateDotStyle у экземпляра класса mvLayer. Аргументами этого метода является шрифт и символ. После создания стиля этот метод возвращает идентификатор стиля, что является целым числом, именно это число и надо присвоить свойству style объекта.
При работе с классом mvVectorObject необходимо учитывать, что при удалении объекта физически он не удаляется, а всего лишь помечается, что удален, и перестает отображаться на карте. Данную пометку можно получить из свойства deleted.
В таблице ниже приведены все свойства класса mvVectorObject.
Наименование | Тип | Описание |
bbox | mvBbox | Прямоугольник, в который вписан объект. Образован указанием нижнего левого угла и правого верхнего. |
bboxByRef | mvBboxObject | Прямоугольник, в который вписан объект. Образован указанием нижнего левого угла и правого верхнего. |
CenterGlobal | mvCenterGlobal | Координаты центра объекта в географических координатах. |
CenterWindow | mvCenterWindow | Координаты центра объекта в системе координат текущего зума |
deleted | bool | Признак удаление |
layer | mvLayer | Слой к которому привязан объект |
points | mvPointArray | Коллекция узлов объекта |
Selected | bool | Признак выбора объекта |
style | Int32 | Идентификатор стиля объекта |
VectorType | mvVecTypes | Тип геометрического объекта |
В следующем разделе мы рассмотрим методы класса mvVectorObject, с помощью которых происходит основное управление объектом.
Свежие комментарии