GlobalMap — API — Audio

Класс объектов «AudioOutput » позволяет работать со звуковыми файлами.

Свойства

Свойство Тип Описание
src String Путь до звукового файла
error String Описание последней ошибки
state String Текущее состояние (пауза, проигрывание, ошибка и т.д)
totalTime qint64 Длительность подключенного звукового файла в миллисекундах
volume qreal Уровень громкости (от 0 до 1)
mute bool Заглушение громкости проигрывания

Метод

Метод Возвращает Описание
gm.AudioOutput.play() void Проиграть загруженный файл

Метод

Метод Возвращает Описание
gm.AudioOutput.stop() void Прекратить проигрывание загруженного файла

Метод

Метод Возвращает Описание
gm.AudioOutput.pause() void Остановить проигрывание загруженного файла

Метод

Метод Возвращает Описание
gm.AudioOutput.reset() void Сбросить на начало проигрывание загруженного файла

Метод

Метод Возвращает Описание
gm.factory.newAudio() AudioOutput* Создать новый объект для работы со звуковыми файлами

Примеры работы

var a = gm.factory.newAudio();
a.src = "file:///d:/downloads/mp3tones/1.mp3" 
a.play(); 
a.reset(); 
a.play(); 



// после завершения трека необходимо вызвать функцию reset
// сбрасываем на начало
// можно снова проигрывать

var a = gm.factory.newAudio();
a.src = "file:///d:/downloads/mp3tones/1.mp3" 
a.finished.connect(function() {a.reset(); a.play(); }); 
a.play(); 



// таким образом можно зациклить проигрывание трека
    

var a = gm.factory.newAudio();
a.src = "file:///d:/downloads/mp3tones/1.mp3" 
a.play();
a.pause(); 
a.play(); 
a.stop(); 
a.deleteLater(); 




// останавливаем проигрывание трека
// продолжаем проигрывания с места остановки
// прерываем проигрываение. reset не требуется
// удаление объекта для работы со звуком