Создание плагинов

Для создания нового плагина первым делом необходимо создать новый проект (назовем проект«NewPlugin», тип шаблона выберем «Visual C#» -> «Библиотека классов»).

Plagin_1

Рисунок 1

Далее необходимо сделать первые настройки, чтобы при отладке запускалась программа MapEditor GS. Для этого необходимо перейти по следующим вкладкам: «Меню» -> «Проект» ->  «Свойства: NewPlugin…». Откроется окно со свойствами проекта. Переходим во вкладку «Построение», в части «Вывод»  указываем путь до папки «Plugins» в MapEditor GS для всех конфигураций.

Plugin_2

Рисунок 2

Далее переходим во вкладку «Отладка», в части «Действия при запуске»  указываем полный путь к запускаемому файлу MapEditor GS, а в части «Параметры запуска» указываем «Рабочий каталог» с MapEditor GS.

Plugin_3

Рисунок 3

После проделанных действий при выборе вкладки «Отладка» запустится программа MapEditor GS.