Добавление растрового слоя
Для того, чтобы создать растровый слой, необходимо изображение, содержащее геопривязку (информацию о расположении изображения на карте). Для примера мы рассмотрим изображение с расширением bmp:
axMapLIb1.LoadImageLayer("C:\\Rastr\\V-30-В-1.bmp");
Для загрузки используется метод LoadImageLayer с одним параметром, это путь к растровому изображению. Ссылку на созданный растровый слой можно получить следующим образом:
mvMapLib.mvImageLayer imLayer = axMapLIb1.getImageLayer("C:\\Image.bmp");
Добавление внешнего растрового слоя Перед созданием внешних растровых слоев, необходимо загрузить слои подложки, находящиеся в проекции 3395:axMapLIb1.LoadMap(Application.StartupPath + "\\map\\map_file.vmp", "id"); axMapLIb1.SRID = "3395";
Для создания растровых слоев нужно указать путь к специальному xml файлу, где будут описаны параметры подключения к
внешнему серверу, хранящему растровое изображения для создания слоя:axMapLIb1.LoadExternalImageLayer("E:\\map_wmsc_roscos.xml", true);
При этом начнется скачивание растрового изображения на локальный компьютер, и отображаться на карте. Для уменьшения трафика
эти картинки кэшируются в определенной папке, которая настраивается в подключаемом xml файле. Слой может появиться не сразу,
так как нужно время для загрузки слоя из сервера. Возможно, слой будет появляться частями, по мере того, как растровое
изображение будет загружаться.
Свежие комментарии