Добавление растровых слоев

Добавление растрового слоя

Для того, чтобы создать растровый слой, необходимо изображение, содержащее геопривязку (информацию о расположении изображения на карте). Для примера мы рассмотрим изображение с расширением bmp:

axMapLIb1.LoadImageLayer("C:\\Rastr\\V-30-В-1.bmp"); 

Для загрузки используется метод LoadImageLayer с одним параметром, это путь к растровому изображению. Ссылку на созданный растровый слой можно получить следующим образом:

mvMapLib.mvImageLayer imLayer = axMapLIb1.getImageLayer("C:\\Image.bmp");
Добавление внешнего растрового слоя

Перед созданием внешних растровых слоев, необходимо загрузить слои подложки, находящиеся в проекции 3395:
axMapLIb1.LoadMap(Application.StartupPath + "\\map\\map_file.vmp", "id");
axMapLIb1.SRID = "3395";

Для создания растровых слоев нужно указать путь к специальному xml файлу, где будут описаны параметры подключения к
внешнему серверу, хранящему растровое изображения для создания слоя:

axMapLIb1.LoadExternalImageLayer("E:\\map_wmsc_roscos.xml", true);

При этом начнется скачивание растрового изображения на локальный компьютер, и отображаться на карте. Для уменьшения трафика
эти картинки кэшируются в определенной папке, которая настраивается в подключаемом xml файле. Слой может появиться не сразу,
так как нужно время для загрузки слоя из сервера. Возможно, слой будет появляться частями, по мере того, как растровое
изображение будет загружаться.